Тренинги

Тренинги по управлению отелями и ресторанами

Программа курса

Эффективный отдел Продаж и Маркетинга в отеле

Формирование коммерческой политики. Построение бюджета коммерческой и маркетинговой службы. Структура службы (кадры орг. структура). Средство достижение результатов распределение ресурсов. Аналитика продаж. Планы продаж. Определение целевой аудитории. Анализ конкурентов (тарифы, услуги, предложения). Корпоративный сегмент, где искать, как привлекать, как формировать долгосрочные отношения. Работа по привлечению групп, календарь событий. Алгоритм успешного холодного звонка. PR пропаганда. Реклама для усиления реакции целевой аудитории. Продвижение сайта, групп в соц.сетях и других различных каналов продвижения и поисковых системах.


В курс входит: 8 занятий по 3 академических часа. Два раза в неделю.

Общая нагрузка: 24 академических часа.

Стоимость курса: от 150000 руб.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Программа курса

Организация работы Службы Приема и Размещения

Обучение персонала правилам гостеприимства, сервису и искусству обслуживания. Телефонному этикету. Вербальному общению с гостями. Техники деликатной презентации и продажи как основных, так и дополнительных услуг. Техники Up-sele продаж. Замена номеров (переезд) Upgrade. Работа с почтой. Материальной и не материальной мотивации гостей. Рассмотрению письменных и устных жалоб гостей. Рассмотрение пожеланий и запросов гостей. Терминология сотрудников в зоне обслуживания. Важность работы в команде. Бронирование номеров. Заезд гостей. Аннуляция броней, не заезд и штрафы. Правила и порядок регистрации иностранных граждан. Способы оплаты. Забытые вещи, возмещение ущерба. Общая безопасность. Ночной аудит.


В курс входит: 6 занятий по 3 академических часа. Два раза в неделю.

Общая нагрузка: 18 академических часа.

Стоимость курса: от 150000 руб.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Программа курса

Организация работы Службы Housekeepig

Обучение сервису и качеству службы HK. Подержание качества номерного фонда, гостевых зон и прилегающих территорий. Контроль норм расхода материальных ресурсов. Внедрение программы по контролю качества. Соблюдение внешнего вида и гигиены сотрудников для поддержания профессионального имиджа. Обучение по соблюдению стандартов поведения во время уборки, включая аккуратность, тишину, уважение к личному пространству гостей и обеспечение их конфиденциальности. Принципы правильного обращения с личными вещами гостей, включающие осторожность, уважение к частной собственности, безопасное перемещение и отчетность при обнаружении забытых вещей. Основные стандарты и правила поведения персонала для обеспечения высокого уровня гостеприимства. Этикет и правила при входе в номер для обеспечения безопасности и комфорта гостей. Эффективные методы обработки жалоб и профессиональное общение с гостями для повышения их удовлетворенности. Организация уборки для обеспечения комфорта гостей. Предоставление дополнительных услуг для гостей с животными. Обеспечение для гостей дополнительного спального места при необходимости. Организация услуги по сбору и стирке гостевых вещей. Предоставление гостям различных дополнительных предметов для комфорта их пребывания. Инструкции по безопасному использованию химических чистящих средств. Правильная организация и стандарты комплектации сервисной тележки горничной. Особенности профессионального текстиля. Стандарты комплектации номеров. Как подобрать косметику. Выбор и использование химических средств для различных типов уборки. Основы системы SWEP Pro, цветовая кодировка инвентаря и протирочных материалов. Обучение основных правил и последовательность выполнения уборки в отелях. Примеры стандартов уборки жилой комнаты. Ванной комнаты. Виды уборок. Генеральная уборка. Выведение пятен с текстиля. Уборка ковровых покрытий. Уборка твердых полов, обработка и зашита мрамора, камня и других поверхностей. Чистка стен, мебели, потолка. Методы очистки паром или пылесосом. Уборка номера после выезда (перезаезд). Уборка жилого номера. Правила входа в номер и поведения. Уборка общественных и гостевых зон.


В курс входит: 6 занятий по 3 академических часа. Два раза в неделю.

Общая нагрузка: 18 академических часа.

Стоимость курса: от 200000 руб.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Программа курса

Организация работы Службы F&B

Обучение персонала, (тренинги) правилам гостеприимства, сервису, искусству обслуживания, этике ресторанного поведения и психологии общения и микроклимата в коллективе. Правилам сервировки. Правилам и техникам продаж. Техникам мягкого выхода из конфликта, отработка системы взаимодействия всех служб. Food тренинги, по изучению меню, барной и винной продукции, (происхождения продукта, состав, ингредиенты, методы приготовление, характеристика, рекомендация, предложения, презентация). Обучение по проведения протокольных и представительских мероприятий, банкетов, фуршетов, пресс ланча. Взаимодействие с шеф-поваром по ротации меню, разработки новых блюд и сезонных предложений. Обучение по разработке барных и винных карт. Составление технологических и калькуляционных карт. Взаимодействие кухни и зала по контролю качества и времени подачи выпускаемой продукции. Соблюдение сан. норм.


В курс входит: 8 занятий по 3 академических часа. Два раза в неделю.

Общая нагрузка: 24 академических часа.

Стоимость курса: от 200000 руб.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отель в отличной форме — благодаря эффективному управлению

Управление отелями и ресторанами — это ваш путь к успеху в индустрии гостеприимства. Я предлагаю полный спектр услуг, направленных на повышение эффективности вашего бизнеса. Я помогу вам оптимизировать внутренние процессы, улучшить качество обслуживания и увеличить доходность. Используя современные технологии и лучшие практики, обеспечу вам стабильность и рост. Ваш бизнес будет процветать, а гости останутся довольны и вернутся снова. Дайте мне возможность доказать, что управление может быть не только эффективным, но и вдохновляющим.


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
+7(916)526-35-77